среда, 25 марта 2020 г.

Страничка


Всем привет! Сегодня страничное вдохновение от меня) 
Я предлагаю для начала рассмотреть ее целиком:


И перейти к деталям)
Основа страницы из листа с набора где мелкий печатный текст. Очень понравилось что фон сложный и доработать его фактурой и штампингом  нужно было только по линиям композиции.
Я использовала фоновый трафарет "Сеточка" и текстурную пасту которую затонировала под цветовую гамму бумаги.
В многослойной композиции я использовала высечки, вырубку, отливки, цветы, чипборд и топинги)
Вырубку я немного подкрасила красками, так как кардсток идеально подходящий под тон набора бумаги подобрать очень сложно, к тому же этот прием ещё лучше обьеденит элементы композиции в единое целое.
Слоган к моей фотографии я взяла из набора карточек, который идёт в комплекте к набору бумаги, и гласит что в жизни нужно чаще делать то что тебе нравится)
Вы видете много топингов и украшений, все приклеила на наш фирменный клей, с ним спокойна , все будет держаться крепко,!)))
Надеюсь что моя работа и сама бумага вдохновят вас на создание шедевров!
До новых встреч 🤗
Увидимся 😉
Аленa MogiArt 💖


2 комментария: