пятница, 20 марта 2020 г.

Детский альбом





Всем привет! 
Сегодня я буду вдохновлять на создание детского альбома. Такой альбом сделать не очень сложно. 



Переплет в этом альбоме очень прост. Листы акварельной бумаги вырезаны и склеены между собой таким образом, что между страницами расстояние 0,5 см, а сами страницы являются конвертами.



Странички переплета я обклеила скрапбумагой. Формат страниц 15×21 и это значит, что при использовании набора в формате А4 у меня не осталось ни одного обрезка. Новый формат бумаги мне очень понравился.




 Странички специально не наполняла декором, дабы альбом мог вместить больше фотографий путем размещения их в карманах.


Вклеивать можно будет как одну фотографию большого формата на странице в горизонтальном расположении, так и две маленькие в вертикальном расположении.


Или возможно захочется сделать фотографии инста формата, тогда смело можно будет разместить и четыре кадра на одной странице.



Я использовала такие материалы:


С вами была Евгения.
 Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий