понедельник, 12 августа 2019 г.

Подставка для бумаги от KsuIv

Всем привет!
Уже наверное не для кого не секрет, что я люблю порядок на рабочем месте и люблю что-то делать чтобы творческий процесс был более легким и приятным. 
Вот поэтому я и решила, что на одной из полочек где стоят стопки бумаги, пора навести порядок 😄 А что как не подставка для бумаги мне в этом поможет 😉 А так как мы люди творческие, то просто картонная коробочка нас не устроит, она обязательно должна быть красивой 😍



Именно поэтому я и выбрала бумагу из коллекции  "Tulips" Как же мне нравятся эти тюльпаны на темном фоне, а эти супер обшарпанные досточки 😍 ммм...   
На одну такую подставку у меня ушло 4 листа формата 30см х 30 см


Пока на полочке у меня одна подставка, но очень скоро там обязательно появятся еще 😉
Может кому будут интересны мои художества заготовки 😆  Основа у меня из переплетного картона.


в работе использовала:
Набор скрапбумаги "Tulips" 30х30 см
Рамка металлическая 

1 комментарий: