среда, 14 августа 2019 г.

Подарочные конвертики для денег


Подарочные конвертики для денег!
Как Вы относитесь к такому виду подарка? 
Лично я считаю, что это самый универсальный презент.
Но столкнулась с тем, что на удивление, многие негативно относятся к дарению именно денег. Хотя, кто его знает, когда одаривают их столь же они категоричны)) 
Сегодня с вами я, Ирина_Darkly_Чевычалова
и вот мои конвертики для денег)





В работе использовалась изначально темная гамма, Ну, люблю я темные тона и работать с ними люблю боольше, чем с мимишной няшностью)
В последних своих работах изучаю новые для себя материалы - спреи. 
Есть где разгуляться, скажу я Вам) Очень много производителей, предложений море! Кстати, в Скрепочке тоже есть отличный выбор спрейчиков и в следующей посылочке ко мне едут и мои)
А пока, Вы можете погулять по ссылочке и, возможно, выбрать что то и для своих экспериментов!




В декоре конвертиков я использовала одну из своих самых любимых коллекций бумаги Волшебный часl
Это просто невероятно атмосферная бумага! Очень и очень советую к покупке! И, если что, захватите и ее сестричку) Медовая слива
скажу по секрету, это две мои фаворитки)




В декоре мне кроме бумаги помогли трафареты и высечки.
и, что здорово, высечки я использовала из другой коллекции, но они идеально мне подошли!
Это высечки из набора Boho beach
и милейший трафаретик Травы


А внутри у меня космос)
Все детальки приклеены с помощью клей Универсальный
Всем лучи добра и вдохновения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий