пятница, 23 августа 2019 г.

Папка для трафаретов

Всем приветик,сегодня буду вдохновлять вас я,Наталья Славич)Решила выйти за рамки привычного и сотворить то,что давно было в задумках.
Хранение трафаретов в папке и просто в пакетиках,меня не устраивало.Долго думала,что бы такого придумать,чтобы было удобное в использовании и красивое.И в голову пришла мысль сделать папку на лад софтбука,но страхи брали верх,ведь я до этого их никогда не делала. А что если вдруг не получиться или не будет нравиться. Но я собралась и  решила полностью расслабиться и делать как велит вдохновение. И знаете,что так я увлеклась процессом ,что не заметила,как папка уже была готова)
 Она получилась очень мягенькой,приятной на ощупь.



 Внутри сделаладвойной карман,там будут лежать трфареты меньшего размера,а в файлах трафареты побольше.При необходимости можно будет дошить еще файлы.
 Теперь мои трафаретики от Скрепочки-Скрап хранятся красиво.
 Обратную сторону украсила при помощи моего любимого трафарета и надписи "Люби и следуй за мечтой"
Надеюсь вам понравилось,творите вместе с Скрепочка-Скрап!Всем мира и добра!)
Материалы которые использовала в работе:



Комментариев нет:

Отправить комментарий