суббота, 31 августа 2019 г.

Открытка нежность




Привет всем! Получите сегодня порцию нежности с моей открыткой.



Эту открытку, а точнее фон открытки я создала в технике миксмедиа и немного ниже вы сможете детальней рассмотреть сам фон на "спинке" открытки. А пока наслаждайтесь композицией и деталями.


В качестве декора открытки я использовала кружево хлопковое и кружево синтетическое, вырезалки из листа с картинками, цветы ручной работы, которые окрашивала спреем, бисер, немного вырубки.


Серединками для ехинацей послужили кабошоны, которые я окрасила спреем, так как первоначальный цвет мне не подходил.



Для создания фона я использовала трафарет кружева, краски, чернила, штамп кракелюр.



Надеюсь вы вдохновились и прийдете ещё! До скорых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий