вторник, 6 августа 2019 г.

Мини альбом от Евгении Третьяковой



Привет всем! Как вам отдыхается? Успели уже побывать у моря? Я пока ещё нет. Но очень на это надеюсь. 
Как то шла в торговом комплексе и на прилавке одного из магазинов увидела чудесную металлическую коробочку, она так подходила к коллекции "Boho beach", что я купила её без особых сомнений, так как точно знала что сделаю из всего этого.
Сразу оговорюсь что идея не моя, эту идею увидела в интернете, но воплотила по-своему.
Внутри этой коробочки я разместила миниальбом-гармошку на более чем сто фотографий.



Для создания мне понадобилась коробочка, собственно, акварельная бумага (можно заменить ватманом), набор бумаги "Boho beach", высечки из этой же коллекции, элемент из листа с карточками, вырубные буквы, клей и один маленький плоский магнитик.




Акварельную бумагу я нарезала и пробиговала таким образом, чтобы в сложенном гармошкой виде, моя заготовка легко помещалась в коробочку. Точные размеры не даю, так как ваша коробочка может оказаться других размеров или даже другой формы. Главное замерить размер отверстия и сделать заготовку примерно на полсантиметра меньше. Далее из скрапбумаги нарезала квадраты. Все заготовки мне понадобилось закруглить, так как у моей коробочки закругленные углы. 







Приклеила квадратики на гармошку с обеих сторон и украсила высечками и тематическими надписями. К одному концу гармошки приклеила магнит, спрятав его за бумажным элементом. А верхний конец разместила в крышке, подложив несколько слоев картона, дабы все это дело не проваливалось внутрь.





Очень легко и просто, а главное красиво и очень вместительно, в смысле фотографий.





Комментариев нет:

Отправить комментарий