четверг, 21 марта 2019 г.

Цветочный фотобокс от Валерии Нагирняк

Всем привет!
С вами Валерия Нагирняк, и я буду показывать, на что меня вдохновила одна из последних новинок ТМ "Скрепочка-Скрап": коллекция "Love". Сделала я фотобокс в подарок одной из подруг. Она - женщина с волевым характером, главный бухгалтер, поэтому я выбрала именно эту коллекцию - немножко винтажную, с темными контрастными фонами.



Рассмотрим поближе. Итак, основа "с нуля" из переплетного картона, размер внутренней коробочки 11х16 см (для фото размером до 10х15 см), общие габариты: 12х17х3 см. Кроме самой бумаги, элементов для вырезания и высечек, я добавила немного вырубки в виде салфеток, кружева, веточек и цветов, которые сделала сама из тех же листов бумаги, что и фон.


Кроме того, на торец, или боковую часть крышки, добавила кружево и покрыла его текстурной пастой через трафарет, а затем еще и подкрасила перламутровым спреем.


Очень хотелось добавить текстурки, поэтому и на основном фоне тоже этот красивый узор, только без покраски, а слегка сбрызнутый тем же спреем, кстати, которым я красила фоновый чипборд и фанерную надпись, а также крупный тканевый цветок. Этот спрей - самый любимый у меня :)






Вот таких цветов накрутила из бумаги этой коллекции, применив остатки всех использованных в оклейке коробочки листов: здесь и крупные, и средние цветы, и мелкоцветье :)


Внутри фотобокс выглядит так: очень интересное сочетание - контрастное, но не яркое.


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":
Клей универсальный
Набор скрапбумаги "Love" 30х30 см
Набор высечек "Love"
Краска спрей с перламутровым эффектом "Розовый"
Трафарет узор
Текстурная паста белая с песком

Комментариев нет:

Отправить комментарий