четверг, 17 января 2019 г.

Открытка мотиватор от Lanusia

Привет, друзья!
Lanusia с вами сегодня.

Хочу представить вашему вниманию нетипичную для меня работу. Очень редко я скраплю для детей и для мужчин. Не в приоритете у меня такие работы.
Но сегодня у меня задание попробовать совместить остатки из нескольких коллекций. Кстати, кто из вас хорошо знаком с ассортиментом магазина Скрепочки-Скрап, тот может попытаться угадать, сколько коллекций задействовано у меня в открытке.




Мотиватором в открытке является карточка со словами "Скажи Да новым приключениям. Ты готов?"
Такие слова выбраны неслучайно. Многие люди просто закрыты для новых впечатлений, приключений, отношений... Некоторым из них лень что-то менять в своей скучной жизни. Другие не знают, как изменить. Третьи не придумают что нужно изменить... Четвертые откладывают на завтра-послезавтра-с понедельника.
Очень надеюсь, что моя открытка станет тем самым волшебным ..., который так нужен многим из нас.





До новых встреч.
Lanusia

Комментариев нет:

Отправить комментарий