среда, 30 января 2019 г.

Рамка для фото от Марины Евтушенко

Всем снежный привет!
Сегодня с Вами я, Марина Евтушенко, и буду вдохновлять снежной рамочкой для фото.

В этом году у нас такая зима, что снег вокруг очень много лежит и под такое настроение у меня получается творить зимние работы и вот такая рамочка у меня получилась для фот  из зимней прогулки:




За основу взяла чудесную коллекцию "Новый год в лесу" и создала маленькую сказку в рамочке:



Здесь зайка приютился возле елочек:


И чипборд замечательно вписался на рамочке:


А здесь из облачка спускаются медленно снежинки;


А вот выглядывает из-за цветов любопытная сова:


И возле надписи приютился олень:


А вот так выглядит обратная сторона рамочки:


Вот такая у меня получилась Снежно-сказочная рамочка для фото и для ее создания мне помогли такие материалы от магазина Скрепочка-Скрап:
Все вдохновения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий