среда, 9 января 2019 г.

Задание 8: Снежная зима

Доброго времени суток.
Сегодня у нас стартует новое задание Снежная зима
 Сделать нужно будет любой скрап объект с использованием обязательного элемента "снежинки"


Всем привет с вами Олеся Федорченко !
По заданию сотворила 2 обложки на паспорт в качестве подарка своим родным.
Брат давно просил обложку, а у меня все времени не было... вот исправилась и создала еще и для мамы - получились интересные подарки на НГ)))
Пару слов о создании обложки:
за основу взяла плотный картон около 2 мм толщины 2 отреза размером 9,5*13,5 см, обтягиваю тонкой тканью любого цвета так чтобы между картонками было расстояние в 1 см.
Покрываю грунтом в один слой, сохнет, наношу рисунок с помощью текстурной пасты и трафарета, сохнет, снова слой грунта, сохнет.
Разукрашиваю заготовку спрей-красками в 2-3 слоя для достижения нужного эффекта)))
После высыхания оформляю внутреннюю часть скрапбумагой, а по серединке наклеиваю тонкую ткань


















Всем  привет!
 С Вами Ольга Гереджук и сегодня  моё вдохновение  к новому заданию "Снежная зима".
Хочу показать Вам подвески на ёлку в виде снежинок. Снег всегда навевает воспоминания. Снежинки - они как маленькие частички памяти - падают нам на ладони и тают, уступая место следующим.
 В моих снежинках посредине есть шейкер, по краям снежинки прозрачный топпинг.

Приятного просмотра.






Немного деталей поближе

 


С небес летят снежинки белой бахромой,
Вьётся в воздухе морозное дыхание…
… Поют ветра — пускай у каждого зимой
Вмиг исполнится заветное желание…
https://www.inpearls.ru/

В роботе использовала материалы от Скрепочки Скрап:

Всем привет!
Я, Валерия Нагирняк, к нашему "снежному" заданию сделала альбом в коробке, соединив две зимние коллекции: "Новый год в лесу" и "Новогоднее волшебство".


Коробка сделана в подарок на день рожденья - зимой они тоже случаются :) Нужно было сделать коробочку для денежного подарка, но так как подарок планируется от детей - а их шестеро - то хотелось бы и память об этом событии. Так родилась такая идея объединить коробочку вместе с вместилищем для фотографий и пожеланий - все в одном месте, и подарок серьезный!


На обложке, коробке и самом альбоме использовала трафарет елка и текстурную пасту с песком - уж очень мне полюбилось это "снежное", зимнее, свежее сочетание. Альбом закрывается на шнурок, который крепится на брадс.


Основной цвет работы - мятный (мой любимый, кстати, на пару с бирюзовым), выбрала все листы бумаги с этим цветом :)


Применила бутылочку от духов, долго хранимую и сейчас как нельзя кстати пригодившуюся (даже пахнет немного). Внутри бисер и пайетки. А сверху бирюзовые колокольчики.


Для зимних работ очень подходят вязаные элементы: здесь и салфеточка в виде снежинки, и цветочки, которые я окрасила синим спреем с перламутром. В сочетании с высечками пуансетий и подарочком смотрится ярко и празднично.


А вот и наши ОЭ: снежинки!


И надпись для подарка - от любящих детей для любимых родителей!


И мой первый опыт горячего эмбоссинга: вырубную салфетку из зеркального картона сбрызнула синим перламутровым спреем, потом частично заэмбоссила белой пудрой.


А теперь внутренняя часть: слева конверт для денежного подарка и фотографий и пожеланий впоследствии, справа в коробке - сам альбом для фотографий от детей и их пожеланий.



Вся коробочка украшена заснеженным узором.


Конструкция альбома - любимая "гармошка". Все подробности покажу в отдельном посте у себя в блоге.


Вот такой подарок получился: и нежный, и "снежный" :)


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":



Всем приветик!)С вами Наталья Славич и сегодня будем вас вдохновлять на участие в нашем новом задании " Снежная зима". Надеюсь,все хорошо встретили новогодние праздники и готовы с новыми силами взяться за скрап)
Для задания я сделала наборчик из рамочки и  баночки,которая может служить местом для хранения конфеток или разных мелочей)

На ее крышечке поселилась елочка-красавица под которой уже стоят новогодние подарочки,которые оставил Дедушка Мороз)

На саму баночку нанесла проздарчый медиум ,с помощью трафарета "Снежинки". Для получения эффекта хрустального рисунка .Весь набор получился нежным и немного волшебным 




Саму рамку покрасила ,нанесла текстурную пасту и сделала имитацию снега(смешав текстурную пасту и манку),результатом я осталась довольна.Ничего не отпало после высыхания,так,что эксперимент можно повторять;)




На этом все,ждем ваши работы в линках)

Материалы которые использовала в работе :


Приветик наши дорогие читатели!
С Новым годом с новым счастьем,
я подготовила для Вас 
открытки с самодельными 
миксмедийными фонами
Использовала грунт для покрытия основы листа,
пасту и трафарет для создания текстуры.
С помощью спрея заколорировала 
заготовки.

Карточки использовала с набора


Так же в магазине есть поштучный кардсток,
из которого я делала вырубку
Всю композицию я приклеила на наш супер прочный клей



Готовую работу я обильно взбрызнула 
грунтом разведенным немного с водой,
получился эффект падающего снежка)

Вдохновения Вам!
Ждем в линках!))


Всем привет!
Какая замечательная и снежная зима в этом году и сегодня у нас такое же задание "Снежная зима" и я, Марина Евтушенко, сотворила волшебную зимнюю страничку и позже там поселяться чудесные фото с сынулей.


На страничке поселилось много разных снежинок, елочки и зверюшки:


Добавила крафт картона и бумаги, кружева и цветочков:


А теперь рассмотрим детальки работы:




А здесь поселился озорной зайчишка:




С нетерпением будем ждать ваши снежные работы!
Такие материалы мне помогли от Скрепочки-Скрап:



Шлю вам зимний привет!
Lanusia с вдохновением к нашему снежно-зимнему заданию месяца.
 Вы любите зимой ловить снежинки? Наблюдать за тем, как мягко они приземляются на ладошки в варежках? Каждая снежинка - чудо природы! Неповторимый узор!
Именно это ощущение я и хотела сохранить в своей работе.

В моих краях в последнее время метель за метелью, снегом засыпает щедро в этом году.
В моей работе тоже много снега. Видите?


Я очень хотела добиться эффекта заиндевения. Штампинг на ацетатном листе и калька помогли его создать. Да и звездочки выглядят как льдинки.


Чипборд кое-где покрыт пудрой для эмбоссинга.


Снег добавлен практически на все элементы холста.



Мои цветочки ручной работы тоже щедро засыпало снегом). Они сразу стали смотреться еще интереснее).


При создании работы использованы материалы Скрепочки-Скрап:
С нетерпением жду ваших работ!



Какая-же зима бывает без снежинок и наше задание сегодня посвящается именно им 
Не знаю кто и как, но была бы моя воля, наверное обставила всю квартиру я новогодними снежными шарами А так был у меня он только один и тот умудрился разбиться Так что решила сделать я себе сама (а то намеки мои никто не понимает) Вот только теперь хочу еще и побольше  


используемый материал:


Ждем ваши работы до 29.01.19 включительно  
Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 250 грн. на покупку нашей продукции.


3 комментария: