пятница, 25 января 2019 г.

Странички-разделители в портфолио первоклассника от Валерии Нагирняк

Всем привет!
Сегодня с вами Валерия Нагирняк, и я покажу странички-разделители в портфолио моего сына первоклассника, которые я решила сделать на тему: "Космический котик". Для этого использовала коллекцию бумаги и высечки "Космический котик", всевозможные круги и звезды: и вырубные, и штампы, и трафарет. Также применила спреи с перламутровым эффектом синий и розовый, смешивая их, - где-то получился более синий цвет, где-то - фиолетовый, края страничек и акварельных вырубных кругов затонировала, в общем, все блестит и переливается.





Итак, я сделала пока пять разделителей, их количество можно будет в любой момент дополнить. Пока я выбрала такие: "Титульный лист", "Моя семья", "Мои праздники", "Мои достижения" и "Мое творчество". Все это будет размещено в большой папке-скоросшивателе, содержимое будет постоянно пополняться, количество файлов будет увеличиваться по мере необходимости.


Круги и звезды - обязательный элемент оформления моего портфолио, поскольку я выбрала "космическую" тему. Поэтому здесь и "звездный" трафарет, и штампы, и высечки, и вырубка. Кстати, текстурную пасту я тоже слегка смешивала со спреями, чтобы придать легкий оттенок и убрать яркий белый цвет.



Не знаю, как кто относится к космическим котикам, но для своего сына я не побоялась их использовать :)))



Фотографии на разделителях использованы "образно", основное наполнение будет внутри - в файлах, поэтому их я напечатала на акварельной бумаге, которую потом затонировала по краям и проштамповала сверху.


Этот раздел - для разного рода грамот и дипломов, которых сейчас большое количество выдается даже за прохождение интернет-олимпиад, поэтому этому разделу я уделила внимание.





А также следующему - он самый яркий (творчество все-таки!) и будет самым объемным и постоянно пополняющимся.
Кстати, разделители выполнены из бумаги размером 20х20 см: использовала 1 лист целиком, а половину добавляла сверху - получилось по-своему интересно.





Вот такое "космическое" вдохновение сегодня от меня :) Приятного творчества!


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":
Набор скрапбумаги "Космический котик" 20х20 см
Набор высечек "Космический котик"
Текстурная паста белая
Клей универсальный
Штамп звезда
Краска спрей с перламутровым эффектом "Розовый"
Краска спрей с перламутровым эффектом "Синий"

1 комментарий:

  1. Очень симпатичный и озорной комплектик бумаги! И хорошо его использовать как раз для таких деток - чуть подросших :)! Классные разделители, коллекция смотрится выигрышно!

    ОтветитьУдалить