воскресенье, 6 января 2019 г.

Новогодний волшебный альбом от Марины Евтушенко

Всем приветик!
Как у Вас получилось встретиться Новый Год в кругу семьи или с друзьями или как у нас за просмотром душевных новогодних фильмов? 
Не забыли про свои бумажечки и чипики после веселых встречаний?
А у меня, Марина Евтушенко, сотворила новогодний волшебный альбом. Спросите, что в нем такого волшебного, а я отвечу ведь он с волшебными поп-ап элементами.
Размер альбомчика 17*17 и для фото 10*7,5 см и много разных и интересных волшебных элементов. И вот такая у него обложечка:



И детальки обложки альбома:






И спинка альбома:


На первом развороте сделала водопад и слайдер с движущим письмом:



На конструкцию водопад добавила высечки, вырезалочки и чипик приукрасила немного глиттером:


И водопад в работе:



И куда новогодняя работа без рождественского колокольчика:


Девочка милашка отправляет свое письмо с наилучшими пожеланиями и оно летит к своему адресату:  


На втором развороте разместилась V-образная конструкция у виде наряженной красавицы елочки и милашных девочек ожидающихся чуда:




А здесь разместился двойной слайдер и его оберегает снеговик: 


А вот так он выглядит открывающимся:



Еще один красуется заснеженный чипборд:


Третий разворот волшебного альбома:





Снеговичек ищет свои подарки возле елочки. А создать мне помогла конструкция которая называется панорама:


И еще один снеговик приютился на второй страничке:



А в средине спряталась конструкция твист:



И последний четвертый разворот, наверное самый волшебный, а помог мне его сделать симметричный элемент:


Девочка, которая любит волшебство и с помощью своей палочки наколдовала снежинки и звезды, которые медленно спускаются из заснеженного облака:



И немного деталек:



И первый мой видео обзор, не судите строго. Хочу все показать в движении:


Вот такой у меня получился волшебный новогодний альбомчик.
А такие материалы мне помогли от Скрепочка-Скрап:
Желаю Вам счастья, здоровья и творческой музы в Новом Году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий