воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Органайзер к заданию Краски осени от Валерии Нагирняк

Всем привет
С вами Валерия Нагирняк, и сегодня я покажу обещанный второй органайзер из серии "4 сезона", которую мне заказали для одной стоматологической клиники ;) В нашем блоге сейчас идет задание "Краски осени", поэтому этот органайзер выполнен в теме: "Осень".



Использовав новую коллекцию "Яркая осень", я применила лист с привычными осенними оттенками и много высечек.


Получилась многослойная композиция с плодами и листьями, а также с птичкой.


Добавила оранжевой сизали и несколько завитков чипборда, а сверху забрызгала все белой акриловой краской.



Здесь я применила трафарет "Листья" и штамп "Физалис".



Получилась интересная фактура, потому что и здесь я использовала текстурную пасту с песком.



Еще разок в другом ракурсе. Спасибо за то, что были со мной! Приглашаю в интернет-магазин "Скрепочка Скрап".

Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":
Клей универсальный
Набор скрапбумаги "Яркая осень" 30х30 см
Набор высечек "Яркая осень"
Текстурная паста белая с песком
Трафарет листва
Штамп физалис

Комментариев нет:

Отправить комментарий