четверг, 15 ноября 2018 г.

Оформление цитаты в школу от Валерии Нагирняк

Всем привет!
С вами Валерия Нагирняк, и сегодня я хочу показать, как я оформила цитату в школу на "День української писемності та мови". Задание было - оформить цитату орнаментом :) Ну, я ж не могла просто напечатать и успокоиться :)) Поэтому встречайте - панно/страничка с цитатой о родном языке.



Для начала хочу сказать, что в своей дизайнерской посылке я не получила никакой цветочной бумаги или чего-то подобного, но это меня не расстроило, а наоборот - я решила использовать те материалы, которые у меня были, и мне приглянулась для этой задачи бумага из коллекции "Принцесса и единорог", а также высечки и вырезалки из нее.


Мне показалась именно эта коллекция подходящей для оформления этой цитаты, а также трафарет в виде какого-то орнамента.


Кроме того, применила еще трафарет салфетку и спрей розовый с перламутровым эффектом.


И чуть-чуть вязаных цветов.



И отштамповки тем же перламутровым спреем.



Оказывается, даже детская коллекция может быть такой "универсальной"! Спасибо за то, что были со мной!


Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":
Клей универсальный
Текстурная паста белая
Трафарет салфетка
Трафарет бордюр
Штамп цветы
Краска спрей с перламутровым эффектом "Розовый"
Набор скрапбумаги "Принцесса и единорог" 20х20 см
Набор высечек "Принцесса и единорог"

Комментариев нет:

Отправить комментарий