четверг, 8 ноября 2018 г.

Открытка от Олеси Федорченко

Всем привет!
Сегодня с вами Олеся Федорченко и я буду вас вдохновлять)))
Хочу показать свою открыточку с конвертом внутри на день рождения!
Вы не поверите, но эта открытка адресована отцу, дочь которого пожелала, чтобы она была яркой, веселой, возможно даже детской и чтобы ни намека на возраст!
Честно говоря я немного подзависла....
Но потом вспомнила, что когда-то на море вышила забавного мишку с кучей подарков, показала заказчику и она одобрила, так шаг за шагом, постоянно находясь в переписке мы вместе создали эту красоту:




Открытку нужно было сделать яркой и праздничной и поэтому я взяла трафарет снежинки (мне он больше напоминает сверкающие звездочки))) и нанесла красивый рисунок золотистым гелем на скрапбумагу на основном листе, а также на конверте внутри.

Конечно же главным элементом любого дня рождения является торт!
Я взяла чип в виде торта и покрыла его белой пудрой и белым глиттером.
Продолжая тему золота я подобрала цветок с золотом и решила наэмбосить веточки и листики, которые идеально подошли к цветочной композиции.














Материалы:
Пудра для эмбоссинга - белая
Шамп веточка
Трафарет снежинки
Штамп лист
Клей универсальный
Надеюсь, вам понравился результат!
Спасибо за внимание!
С вами была Олеся Федорченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий