пятница, 16 ноября 2018 г.

Приглашения от KsuIv

Всем привет! Сегодня с вами KsuIv
Скоро у моей старшей принцессы день рождение и у нее появилось желание отпраздновать его со своими подружками. Так что в этом году мама сделала ей пригласительные И конечно же я не могла просто напечатать обычные картинки, а решила сделать что-то вроде мини открыточек Кстати эта идея у меня появилась как только я увидела этих малышек из коллекции "Новогоднее волшебство" 


Все шапочки и еще несколько других элементов я выделила  glossy 




Кстати сам фоновый лист я еще и обработала эмбоссингом, это поздравление с днем рождения на разных языках. 
Ну и конечно присутствует цифра с напоминанием о возрасте (пока это еще не секрет)  
Всю вырубку флажков я обработала воском. 
А это обратная сторона где и будет написана дата и место проведения самого праздника. 

Материалы:
Набор скрапбумаги "Новогоднее волшебство" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий