понедельник, 11 марта 2019 г.

Пионовые Pop-Up коробочки от Марины Евтушенко

Всем привет!
 Наконец-то выглядывает солнышко из своего домика и радует нас тёплыми лучиками и просто прекрасной погодой и в один из таких дней у меня, Марины Евтушенко, сотворились из новой яркой и сочной коллекции "Пионовый сад" две пионовые Pop-Up коробочки.

Они получились красочными и такими сочными, если честно я редко работаю с такой палитрой, а с этой коллекцией на одном дыхании получились эти волшебные коробочки:



А теперь рассмотрим каждую. Ничего сложного в создании таких коробочек-открыточек нет, но они так эффектно и интересно смотрятся. 


И детальки:





А вот так выглядит в сложенном виде:



И вторая Pop-Up коробочка, в ней решила немного поменять местами некоторые высечки и добавила немного других.


Немного деталек:





И вот так выглядит в сложенном виде:



Надеюсь у меня получилось Вас вдохновить на чувственные и эффектные работы
Такие материалы от Скрепочка-Скрап мне помогли при создании:
*Штамп С любовью!
До новых встреч!

3 комментария:

  1. Ух ты!!!! Красотищааа!!! Обожаю пионы и палитра, выбранная, мне тоже очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю))) Да палитра в этом наборе шикарная, хотя я не люблю такие оттенки и цвета, а эта коллекция мне стала просто по душе☺️

      Удалить