среда, 13 марта 2019 г.

Magic Box "Букет" от KsuIv

Всем привет! С вами KsuIv 
Сегодня хочу показать вам вот такой Magic Box для подарка на восьмое марта. Сама коробка получилась многослойной и с сюрпризом)) Но все по порядку.
Обычно крышку я стараюсь декорировать, но мне так полюбился принт этой коллекции, что в этот раз не хотелось ничем его закрывать. Единственное, что в итоге я сделала, это  обвязала коробочку темно зеленой лентой. Но признаюсь честно, все последние штрихи добавлялись уже в девять вечера перед тем как ее забрали, поэтому не все фото у меня есть (( 

При открывании как вы заметили внутри еще одна коробочка))  В этот раз у меня еще и сердечки по углам появились, чего раньше никогда не делала. Хотя изначально их не было и тут, но потом пришлось придумать как добавить (дарителю очень захотелось сердечек в уголках) В итоге я решила, что будут не просто сердца, а еще и маленькие букеты на них, потом поняла что не хочу чтобы было видно сгибов на цветах поэтому самый большой цветок приклеен только наполовину.



А вот и третья коробочка внутри, правда она прозрачна и ее толком не видно на фото)) 
Вот это фото под углом и  думаю более понятно что это за коробочка. 
Так как она из пленки мне не очень хотелось, чтобы было видно место приклеивания и поэтому я закрепила дно с помощью брадсов. 
В коробочке этой лежит мыло в виде цветка, а вот внутри и спрятался маленький сюрприз)) в виде бутылочки в которой хранится ключик от сердца дарителя. 
Вот все что успела сфоткать после заполнения коробочки)) 
На стенках первой коробки расположились по две фото на каждой из сторон, крепятся они на уголках, что позволяет вынуть и заменить при необходимости. Во второй коробке на каждой стороне все разное, это и QR код с тайным посланием и два билета в кино и небольшая переписка из соц. сети она кстати расположилась в виде гармошки и фиксируется с помощью цветочка на магните, а еще есть конвертик с описанием про ключик от сердца.   


Набор скрапбумаги "Пионовый сад"
Набор высечек "Пионовый сад"
Клей универсальный
Магнит 6 мм.
Кабошон

Комментариев нет:

Отправить комментарий