пятница, 8 марта 2019 г.

Блокнот к заданию Весенний скетч от Марины Евтушенко

Всем привет!
С самым чудесным и удивительным днём милые девушки Вас, желаю вам много любви и простопвесны в душе!!!
 И сегодня я, Марина Евтушенко, буду вдохновлять на интересное задание "Весенний скетч" , и подготовила блокнот. И вот так выглядит его обложка с нашим скетчем:



Снова захотелось потворить с романтичной коллекции "Love" добавила немного высечек "Love" и высечек "Пионовый сад" и золотую рамочку еще скрутила цветочек, добавила надпись и готова обложка блокнота. А теперь рассмотрим детальки:


Еще выглядывает веточка которую на крафте заэмбосила. Почти каждая работа у меня с цветами очень люблю их использовать и всегда мне их мало.




Здесь у верхушке спряталось сердечко, мне очень понравились они, что двух цветные. В конце добавила эмалевых капель и бризгов текстурной пасты:


А вот так он выглядит в средине:


Блокнотик у меня получился нежным и цветущим надеюсь мы скоро увидим и такой весной. И еще такие материалы от Скрепочка-Скрап мне помогли при создании:
Жду вашую весну у нас в линках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий