среда, 1 апреля 2020 г.

Задание 23: Домашние любимцы

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня у нас стартует новое задание Домашние любимцы 
Сделать нужно будет любой скрап объект с использованием обязательного элемента "животное"


Привет всем! С Вами Лена Рукодельник! И на наше новое задание, у меня для Вас вдохновение в виде странички с моим любимым котиком по имени Томик! Для создания странички я использовала Набор скрапбумаги Домашние заботы 20х20 см, Лист с картинками, коллекция Домашние заботы 30х30 см., Лист с карточками, коллекция Домашние заботы 30х30 см ну и конечно же клей универсальный.
Всем приятного просмотра и массу вдохновения)))











Ну и сам главный герой сам контролирует и проверяет все ли хорошо))



Ну вот и мой любимый месяц! Обожаю апрель. И задание в этот раз милейшее 😀
Сегодня я, Екатерина Антоненко хочу показать как оно откликнулось в моих руках. Я сотворила рамку для фото-панно. Использовала нежную новую коллекцию с животными в пуантах.



Очень много элементов получилось: и золотая вырубка из зеркального картона, и цветы вырезанные из листа коллекции и объемные, и трафареты и штампы. А ещё там спрятались капельки, топинги и 3 замочных скважины





В работе использовала
Набор бумаги "Маленькая балерина"
Трафарет сердце
Трафарет фон
Привет всем творческим!
Стартует новое задание, посвященное животным. Несомненно, среди вас есть их любители и обожатели.
Для нашего задания я подготовила дачный альбомчик. При его создании комбинировала два набора бумаги - "В дикой природе" и "Домашние заботы".
Полный обзор альбома увидите в следующем посте.







Всем привет!
С вами Юля Берестовская и сегодня у нас стартует задание о наших братьях меньших - домашних любимцах:) Основным элементом которого будет - животное!
Задание мне это очень близко и очень-очень радует. И серия моих открыток про любимцев - это только начало :))

В работе над открытками использовала материалы Скрепочка-Скрап! Наборы скрапбумаги "Домашние заботы" А4 формата, "Маленькая балерина", "Милые колючки". Фоновые штампы кракелюр, текст, птица. Спреи - черный, жёлтый, коралловый, зелёный, коричневый и терракотовый с перламутром. С помощью спреев (черный, желтый, терракот и коричневый) нарисовала котейку и собакена:) Клей универсальный. Лист с картинками Весна.
Всем вдохновения!



Всем приветик!)Сегодня мы к вам с очень необычным,но безумно теплым заданием)
Я выросла в своем доме и домашние животные имеют для меня значимую роль,я их люблю и обожаю за ними ухаживать)
Для задания сделала открыточку,нестандартного для меня размера 15*15 см,но было удобно работать с таким размером)
 Мне безумно понравилась коллекция бумаги "Домашние заботы",листы бумаги- яркие,веселые и отлично сочетаются друг с другом. А высечки просто покоряют сердце своей милотой)В планах еще сотворить миник и поместить фото моих любимых животных)



 Надеюсь вам понравилось,творите вместе со Скрепочкой-Скрап!)Ждем ваши работы в линках)
Материалы которые использовала в работе:



Ждем ваши работы до 28.04.20 включительно Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 300 грн. на покупку нашей продукции.

Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий