среда, 22 апреля 2020 г.

Открытка


Всем привет)
Ловите от меня сегодня мужскую работу. Честно говоря мне интересно их делать, и они знаете, легче идут чем розово-рюшечные, которые я по три дня могу делать)))


Посмотрим детали, основа с помощью пасты и красок "под бетон", дальше через трафарет нанесла фактуру шахматки и поштамповала фоновыми штампами
Собрала многослойную и разнообразную композицию из отштамповки, высечек, чипборда, также у меня присутствует брадс и наклейки с боченок от лото
Приклеивала подкладывая картон ( негативы от чипборда, обрезки пивного и переплетного картона) для создания объема и воздушности .




На этом наши дорогие читатели я с вами прощаюсь. Если вам понравилась работа, смелее ее повторите с нашими материалами:
 Набор бумаги "Мужской стиль"
Текстурная паста
Клей
Трафарет фоновый
Штамп фоновый цифры
До новых встреч 🤗, ваша MogiArt 💖

Комментариев нет:

Отправить комментарий