суббота, 18 апреля 2020 г.

Мини альбом


Всем привет!
Сегодня у меня получился вот такой малыш 😉



В
этот раз, я решила украсить только обложку альбома, так как внутри у меня плотная гармошка и любой объёмный декор будет только мешать.
Именно поэтому все фото я буду просто вклеивать. А так как размер листа довольно большой (15х19.5 см) то запросто можно расположить две инста фото с подписями. К тому же у меня остались ещё вырезалки и надписи, которые можно наклеить уже непосредственно на фото.
В итоге у меня получилось 13 листов для 25 фотографии.
Обложку я сначала украсила пастой через трафарет, предварительно добавив зелёной краски для цвета. 
Получилось очень фактурно, поэтому сзади я тоже прошлась пастой с помощью шпателька. Только после полного высыхания пасты я приклеила листы к основе.


А это шкодница, мешавшая моей фотосессии 😂 Пришла и завалилась под деревце, прямо на альбом.

Материалы:
Скрапбумага "Домашние заботы"
Клей универсальный
Текстурная паста белая

Комментариев нет:

Отправить комментарий