четверг, 29 марта 2018 г.

Подарочная коробочка от Миланы Красковской

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться своей первой работой в качестве дизайнера)
Это подарочная коробочка.
Ее можно сделать абсолютно любого размера, а в последствии использовать как шкатулку)



Расскажу чуть подробнее о том, как я ее создавала. Базой служит обычная белая коробочка с двойным бортом. 
Для основной подложки я взяла простую акварельную бумагу и с помощью спреев, штампов и трафарета "Салфетка" придала ей цвет и текстуру.


Центром композиции у меня стала карточка из набора бумаги "Вдохновение". 



К ней я добавила пару подложек из бумаги той же коллекции. Украсила всю композицию высечками "Вдохновение". 



И самодельными розочками, которые скрутила из обрезков подложек ;) 


В слои добавила вырубку, чипборд  и листики, которые сделала на той же бумаге из коллекции с помощью штампа "листок" и эмбоссинга) А еще кружевные цветочки, которые тоже можно найти в магазине по ссылке внизу ;)


Для того, чтоб придать праздничную атмосферу моей коробочке, я добавила глиттера на некоторые участки.


Ну и не забываем про боковые стороны коробочки;) Их я обработала при помощи трафарета "дерево" и спреев: "Коричнево-перламутровый" и "Салатово-перламутровый". Они очень красиво переливаются золотом, что хорошо сочетается с золотым глиттером, который я тоже местами добавила. 
Вот так смотрится вся коробочка в целом)


Надеюсь, что вам понравилась такая идея оформления подарков ;) Спасибо за внимание! 

Ссылки на используемые материалы:





2 комментария: