вторник, 27 марта 2018 г.

10+1 Весенних открыток из одного набора от Алисы Ярмак


Привет Девчонки !!!
Ну что настал мой черед стартовать в нашем новоиспеченном блоге )) И начну я с масштабного мастер класса,который пришелся по душе зрителям моего канала, уверенна что и Вам обязательно какой то из 11 ти вариантов понравится ;-)
Суть этого проекта такова:
Я выбираю 1 набор бумаги или один набор штампов, из стараюсь выжать из него максимум в очень сжатые сроки, то есть не за пол года,а как правило я видео снимаю 2-3 дня. А значит в день я делаю 3-5 открыток. И самое главное условие,они должны быть максимально простые, чтоб повторить смог абсолютно любой новичок, даже который купил первый свой набор бумаги и пока не знает что же с ним делать )))
Сегодняшний набор который я подобрала достаточно разнообразен,на любой вкус и цвет.
И набор бумаги "Мандаринка" и Набор штампов"Кактус", который я отрисовывала и продумывала сама, даже как самостоятельные единицы очень самодостаточны и дают огромное количество вариантов для создания открыток.


Но и на этом я решила не останавливаться и еще дополнила всю эту красоту потрясающими. нежными высечками "Весенняя Пора" .
Ну не буду Вас томить давайте же скорей смотреть )))

В самом низу под фото вы найдете и видео ;-)






 


 


Ну а теперь можно написать в комментариях, какая же открыточка понравилась именно вам и айда смотреть видео процесс )))

Желаю всем солнечного настроения и море вдохновения, приятного просмотра девчонки ;-)

4 комментария:

  1. Классные открытки, простые и гармоничные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина, оставайтесь с нами еще будет много всего интересного ;-))

      Удалить
  2. Все открытки классные, но больше всех приглянулась открытка с акварельным нежно-небесным фоном и девочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв ;-) Даааа...акварель творит чудеса ! Столько всего можно сделать)))))

      Удалить