понедельник, 26 марта 2018 г.

Нежная открытка из набора "Весенняя пора" от Алены Могильды

Всем приветик!
Рада приветствовать Вас в молодом блоге Скрепочка Скрап!)
Мне выпала честь, первой представлять работу для вдохновения. 
Я с уверенностью понимала, что она должна быть яркая, вдохновляющая и воздушная. 
С подбором бумаги и высечек проблем никаких не было.Новая коллекция  с акварельными отрисовками "Весенняя пора" это мега хит с удачными принтами и нежнейшими рисунками. К набору бумаги идут высечки...это просто весна-весна... тюльпаны,  зелень, букетики, зонтики...
 Посмотрим что получилось))




В работу я решила добавить шейкер, хотелось динамики. Мне пришла идея сделать его прозрачным со всех сторон. 
Надпись, внутри него, из набора бумаги, там есть лист с вырезалочками.



Из топингов я использовала хрустальную крошку
она создает эффект утренней росы



В конце все обильно взбрызгнула универсальным акриловым грунтом


Я надеюсь что мне удалось Вас вдохновить!!!

В работе я использовала такие материалы:



Также в магазине шикарнейший выбор кружев


На этом все)
До новых встреч








2 комментария:

  1. Ну, что Аленка и здесь будем теперь видеться)) Открытка такая легкая и нежно весенняя!! С почином))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маринка) Будем рады видить тебя в заданиях и конкурсах!)

      Удалить