пятница, 15 октября 2021 г.

Блокнот

 


Всем привет! 

С вами @_inna_zhuravel🤗 и сегодня в качестве вдохновения у меня для вас таинственный блокнот✨

 Как только ко мне в руки попал набор бумаги Night от @screpochka_scrap, я сразу поняла, что буду из нее делать. 

 

Такая конструкция блокнота, для меня самый оптимальный вариант - он и не большой и можно менять, добавлять или убирать страницы. В блокноте имеется пару оформленных разделителей и конверт для всяких записок. Глядя на цветовую гамму коллекции, я сразу же определилась с цветом внутренних страничек и затонировала их в чае каркаде, получился очень красивый цвет. А чтобы они смотрелись интереснее, я прошлась по ним штампами. Теперь осталось наполнить его своими "тайнами" и мыслями😉

Всем желаю вдохновения и прекрасного настроения❣













 Материалы:

Набор бумаги 20×20 Night 

Набор бумаги 15×15 Night 

Набор для вырезания Night 

Набор для вырезания Слова 

Штамп фон 

Штамп текст 

Штамп зелье

1 комментарий: