четверг, 30 сентября 2021 г.

Теги

 Всем привет!

Когда ко мне приехала моя первая дизайнерская посылка, глаза разбегались, а руки чесались начать резать каждую коллекцию бумаги, но мой выбор пал на Autumn. И это не потому, что на дворе осень и актуальность ее сейчас самый раз (хотя это тоже плюсик), а потому что я обожаю подсолнухи.

Для создания композиции мне даже не понадобилось много декора. Вырезалки разбавила немного разной вырубкой, топпингами и вуаля, теги готовы) Все элементы вырезалок легко компонуются друг с другом. 

Желаю всем приятного творчества и вдохновения!

С вами была Таня Якубова @yakubova_tanya_.













Набор скрапбумаги Autumn 30х30 см.

Набор скрапбумаги для вырезания Слова 20х15 см

Набор скрапбумаги Рамки 20х20 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий