пятница, 21 августа 2020 г.

Ботанический блокнот

Привет, друзья!
Сегодня с вами Виктория и мое вдохновение для вас! 

Работа, которую я вам покажу, очень важна для меня и волнительная, потому что это мой первый ботанический блокнот. Очень долго я шла к этой теме и долго думала о ней, и вот время пришло
А знаете, сколько лет гербарию? 6 лет! Да, вот такой длинный путь от идеи до воплощения

Конечно, этот блокнот получился благодаря бумаге, которая подошла идеально. Вообще, текстура дерева это очень универсальный фон и может найти применение в любых проектах

А как вам прозрачная обложка? Я в восторге от результата. Листов наверное 200 в блокноте, даже считать не бралась, потому что очень много и декор практически на каждой, но я вам покажу только разделители



Использовано:

Комментариев нет:

Отправить комментарий