суббота, 1 августа 2020 г.

Задание 27: Морской прибой

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня у нас стартует новое задание Морской прибой
Сделать нужно будет любой скрап  объект на морскую тему


Евгения Третьякова
Мне всегда очень интересно как работает вдохновение. Не могу понять его путь. Вообще то я планировала сделать альбом или открытку морской тематики, но когда достала набор бумаги "Морские глубины", почему то сделала фоторамку. 






Я использовала бумагу и картинки для вырезания из набора 

А что получится у вас?




Когда у тебя в руках набор бумаги "Морские глубины" остаться невдохновленной очень трудно. Морские мотивы в соединении с красивейшими цветами и обитателями глубин отправляют твою фантазию в далекое плаванье. И из этого плаванья хочется "передать привет") Так сотворились вот такие открытки с невероятными китами.









В создании морской красоты мне помогли также высечки Морские глубины, штамп Ракушка, клей универсальный и прозрачные кабошоны. И конечно же без брызгов никуда) 
Присоединяйтесь к нашему морскому заданию! С нетерпением ждем вашу красоту.

 


Екатерина Антоненко
Синее море, золотой песок или гладкие серые камни, ракушки, прозрачное небо и парящие чайки... А в глубине - разные морские жители, искрящиеся блики от солнечных лучей и морские растения.
И фоном ко всему этому счастье :)
Это моя картинка идеального морского лета, которую мне захотелось отразить в морской работе - коробочке для подарка 











В работе использовала материалы:
Набор бумаги Морские глубины
Пудра для эмбоссинга голубая
Штамп цветок 

Привет, друзья!
Сегодня с вами я Виктория @paperart_scrap  
Завтра у меня день рождения, а сегодня вышло наше новое задание "Морской прибой"


И я решила в этот раз сделать что-то потрясающее, и получился у меня ночник! Да, его можно включить и использовать по прямому назначению. Ну а в светлое время суток просто наслаждаться красотой подводного мира


 





В работе
Текстурная паста белая
Набор скрапбумаги Морские глубины А4
Набор высечек Морские глубины
Трафарет фон
Клей универсальный

Ждем ваши работы до 28.08.20 включительно Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 300 грн. на покупку нашей продукции.

1 комментарий: