вторник, 17 декабря 2019 г.

Деревня чудес




Всем скрапушкам огромный привет!
Чем ближе к концу декабре, тем острее чувствуется приближающийся праздник, правда?



Лента в соц сетях пестрит новогодним настроением и вдохновением. Столько красоты и идей можно найти!
Сегодня и мне бы хотелось хоть чуть чуть Вас вдохновить на чудо и праздник!
Напоминаю, что у нас, в Скрепочке, отличное задание декабря и рамках этого задания хочу поделиться с Вами моими домиками. 
 Шаблончик самого домика можно легко найти в интернете. Они там есть на любой вкус.
Я выбирала размер, подходящий для использования как игрушки на елку, так и крышки на ЛЕД-свечку, их сейчас очень много разных. И, если поместить  ее во внутрь домика, выходит красивый подсвечник) 



Крышу делала из фракций шишек. И это, наверное, самая скучная работа из всего процесса)
Но зато, очень и очень красиво выходит. Советую! Только шишек надо припасти много, сразу предупреждаю)
Из остатков шишек, у меня вышли миленькие цветочки, которыми я и украсила крышу.



Так как на самой крыше много блеска и блестящек, я решила, что стены у моих домик будут слегка мерцать с помощью трафаретов и пудры для эмбоссинга.
А какой у Вас самый любимый эллемент для декора? И есть ли такие вообще? К примеру, возможно классические шарики, или фонарик? Или, так же как и я, любите домики?
Делитесь в комментариях, будет интересно. И не забывайте, у нас просто волшебное задание декабря и не менее волшебные подарки! Участвуйте обязательно!
А в своей работе я использовала:
Набор бумаги Зимняя мелодия
Трафарет Снежинки

1 комментарий: