воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Задание 19: Новогодний Альтер-скрап

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня у нас стартует новое задание Новогодний Альтер-скрап
Сделать нужно будет  Альтер объект на новогоднюю тему

 KsuIv
Вот и пришла зима, а значит и пришло время для нового и смело скажем новогоднего задания 😍   Только не пугайтесь такого громкого слова "Альтер"  оно только на вид такое грозное 😂 а на самом деле это намного легче чем сделать открытку 😉 Ведь заскрапить можно все 😆 ёлочный шар, свечу, бокал, фонарик... 

Я например пустила в ход будильник и вроде его не назовешь конечно древним, но он уже и не современный 😆 Так что теперь у меня есть мини-телек с новогодней передачей 🤣 Ну а если серьезно, то делала я его как ночник для моей самой маленькой принцессы 🤗 

Но в процессе получился ночник-шейкер ☺️ Стекло конечно уже немного потерто, но очень хотелось оставить именно его. Так что отпалировала как смогла))



Материалы:


Всем привет! Сегодня выходит наше новое задание. В рамках его я, Екатерина Антоненко, сотворила такой альтер шарик на елку.
Особенность его в том, что это прозрачный с двух сторон шарик-шейкер. Внутри вырубка и высечки с медведем и снеговиком, а так же искрятся золотые пайетки, серебряный бисер и блестки . Сверху украсила самодельными цветами хлопка и пуансетии, а так же эмбоссингом на кальке, вырубкой и высечками.





Вот так шарик выглядит в руке


А плотный пластик добавляет интересные переливы и глянцевый блеск при попадании света.



Ольга Гереджук

Всем  привет!

Новое задание - "Альтер скрап"нужно сделать альтер-объект на новогоднюю тему. К нашему заданию я оформила фонарик. Давно у меня была основа фонарика, но все руки не доходили его оформить. После того, как я узнала о задании на декабрь, сразу подумала о фонарике. Он будет украшать мой новогодний стол.

Приятного просмотра.



Немножко деталей поближе. 



Своими творениями украшайте мир!

В работе использовала материалы от Скрепочки Скрап:

Всем приветик!!!
С первым днём зимы, как уже хочется снега и Нового года, а чтоб как-то приблизить к нам волшебство у нас выйшло чудесное задание и ждём все самые оригинальные и праздничные работы у нас в линках. А я,  Марина Евтушенко, сделала новогодний фонарик.


Основу сделала из переплетного картона, покрасила внутри акриловой белой краской, а с наружи обклеила скрапбумагой из набора "Зимняя мелодия".


Украсила свой фонарик высечеками "Зимняя мелодия", добавила бантик из листа с картинками "Бантики на елку", немного кружева и чипборда.


По краям прошлась краклюрной текстурной пастой прозрачной и добавила грунта белого с песком и припорошила фонарик снежком.



Цветочки склеивала клеем универсальным, замечательно справился из задачей.


А вот так выглядит фонарик из другой стороны.
С нетерпением буду ждать ваши праздничные творения и до новых встреч!!!

Всем привет!
Вот уже и наступил тот долгожданный предпраздничный месяц, той насыщенный, волнующий с мерцающими вокруг огнями! И ми все с замиранием сердца ожидаем этого всемирного празднества, состоящего из разукрашенных бликов театральных персонажей,
которые в нас вселяются со своим каламбуром, перевоплощая из реального в сказочный.И мир кажется, таким же — волшебным и прекрасным.

Так что для нашего нового задания я, Лена Рукодельник, альтер шарики и звездочки для декора.
  











В работе я использовала:

Всем зимний привет и пожелания красивой и веселой зимы!
С вами Lanusia.

Сегодня у нас замечательное задание - зимний альтер. Знаю, что альтер скрап - это переделка существующих вещей на арт- объект. То, для чего служил предмет ранее, уже неактуально или неинтересно или нас посетили мысли о том, как его украсить)

 Я покажу вам свою зимнюю кисть. Была обычная малярная кисть, а сейчас будет декором на каминной полочке.


В процессе создания были грунтовка, покраска белым акрилом, спреи нескольких видов, декорирование. Высечки и цветок из коллекции "По снегу" от Скрепочки-Скрап. 





С неимоверным интересом жду ваши альтер объекты.
Lanusia

Всем зимний привет!
Ну, как, у Вас уже зима или осень еще хозяйничает?
У нас пока осень, нооо, это не мешает мне создавать праздничное настроение и активно готовиться к предстоящему торжеству!
Новый год я люблю с детства. И "возрослость" не мешает радоваться по-детски всем огонечкам, краскам и вере в чудеса.
На этот раз у меня создались вот такие милахи


Могут быть использованы и как коробочки для сладостей, можно использовать как часть адвент календаря с заданиями, а можно и на елочку повестить с в качестве украшения и коробочки с подарком в одном) 
Ну уж очень понравилась мне их универсальность!



Надеюсь, мне удалось вдохновить Вас на создание новогодней сказки! Верьте в чудеса, ищите прекрасное в простых вещах, ведь не обязательно придумывать что то сложное, для создания нужной атмосферы) 
А Скрепочка-скрап поможет Вам настроиться на нужный лад)

В работе я использовала:
Набор бумаги Зимняя мелодия
Лист с картинками Зимняя мелодия


 Ждем ваши работы до 28.12.19 включительно Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 300 грн. на покупку нашей продукции. Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога

3 комментария:

  1. Кто же победитель этого чудесного задания? Что-то я пропустила результаты (((

    ОтветитьУдалить
  2. Доброй ночи! А результаты задания будут?

    ОтветитьУдалить
  3. И я заглянула за результатами :)

    ОтветитьУдалить