вторник, 29 октября 2019 г.

Страничка


Всем привет!

Для вас сегодня вдохновение приготовила Антонина Рапота.


Как-то я на просторах интернета прочитала, что мечта должна быть безумной, а иначе это просто цель) А если задуматься, оно наверное так и есть. Ведь мы "мечтой" иногда называет достаточно, пусть и не легко, но достижимые вещи, для достижения которой надо просто приложить усилия. Это и правда всего лишь наша цель. А вот мечта должна быть настолько невероятной, что вам и самим не верится в ее исполнение. Но это всего лишь мои мысли)
А сейчас я вам покажу свою страничку "Make a wish".



Для создания этой странички я использовала листы из набора бумаги "Tulips". Вырезала крупные цветы с листов.


Доработала фон штампами и чипбордом. Использовала краску спрей фиолетового цвета.



Завершила страничку брызгами белой и черной акриловой краски.


А также страничку украсил тканевый цветок ручной работы.



В работе использовала:

- набор бумаги "Tulips"
- высечки к набору бумаги
- штамп листик
- штамп лист
- штамп кракелюр
- спрей-краска фиолетовый 

Пусть ваши мечты будут смелыми, невероятными и дарящими надежду!

С вами была Антонина Рапота и это мой последний пост в составе команды "Скрепочки-Скрап". Еще раз хочу сказать спасибо хозяюшке за щедрость и материалы прекрасного качества, а команде за прекрасную атмосферу и за компанию в эти пол года!

Я не прощаюсь, а говорю "До свидания"!


2 комментария: