среда, 17 июля 2019 г.

Рамка для фото от KsuIv

Всем приветик 🤗
Я все думала,  что же такого мне хочется сделать и посмотрев вокруг себя,  поняла что у меня почти нет фотографий.  Да в телефоне,  компьютере или альбомах их полно,  но вот так чтобы оглянуться и увидеть фото в рамочке или на стене,  совсем нет.  Старые снимки есть,  но новых парочка только 😒 Чтобы вы понимали,  у меня стоит фото сына где ему семь лет,  а ведь сейчас ему уже 21 😁 Так что выбор стал очевиден, пришло время для фоторамок 😆 И начать я решила конечно же с летних,  тем более у нас в новинках такие классные коллекции, да еще и с текстурой 😍 






Если честно,  то совсем не хочется теперь вставлять фото в рамку 😅 Просто когда смотришь на нее, то кажется что это кусочек моря в рамочке 😍 настолько реально передает рисунок морскую воду 🤗
Моя рамочка состоит из двух частей и держаться они с помощью четырех магнитов.  Я долго думала как сделать более удобный крепеж и такой вариант мне очень понравился своей простотой и удобством.  Так что если у кого возникнет желание,  пишите я обязательно сниму мк 😉 так как это не последняя моя фоторамка.  
 На задней крышке у меня кармашек для фото из плотной пленки.  Чтобы фото легко было вставлять, пленку я подняла повыше и сделала отверстия сверху и снизу.
С ножкой тоже проблем не возникло,  я выбрала самый обычный вариант с петлей 😁 



 Ну и конечно детали декора поближе 😉 Немного кракелюра,  немного настоящего песка и ракушек в дополнение к высечкам.
 И еще прозрачный кабошон для объема солнышка ☺

скрапбумага "Летний сезон" 20х20 см
Высечки "Летний сезон"
Петля 

1 комментарий: