понедельник, 25 июня 2018 г.

Детская страничка о первом дне жизни от Lanusia

Всем привет!
С вами сегодня Lanusia .




Сегодня я с нетипичной для меня работой. Как-то не складывается у меня с детской темой. Вот не лежит душа к созданию таких работ. И поэтому я оооочень редко за них берусь. Мне бы лучше красочки в руки взять и творить-творить...
Но надо выходить за рамки комфорта и пробовать то, что нехарактерно для меня.
В рамках знакомства с новой коллекцией "Малыш" решила создать детскую страничку. Неслучайно выбрана тема - первый день жизни малютки. По-моему это самый-самый важный день в жизни каждого человека. День появления в этом мире.
Сама бумага и декор вдохновляют на создание нежной работы.
Итак, смотрим, что у меня получилось.








При создании странички использованы следующие материалы ТМ Скрепочка-Скрап:
Набор скрапбумаги "Малыш" 30х30 см.
Высечки "Малыш"
*Трафарет "Узор"
*Кружево
*Кружево "Цветочки" поштучно
*Пудра для эмбоссинга белая
*Тесьма с помпонами-белый
*Цветок магнолии

Творите в удовольствие!
Lanusia

Комментариев нет:

Отправить комментарий