суббота, 23 июня 2018 г.

Папка для хранения от Оксаны Иващенко

Всем привет.
Сегодня с вами снова КсюИв
И хочу предложить вам сделать вместе со мной папку для хранения. В моем случае это папка для трафаретов. Собралось у меня их уже много и не очень удобно перебирать когда все лежит стопочкой 😔 
Сам мастер класс можно посмотреть ТУТ

Специально для нее я подобрала себе бумагу из коллекции "Мандаринка" Мне хотелось, что-то яркое и легкое. А к ней просто идеально подошел мой любимый крафт. 

И еще в этот раз я сделала, не совсем обычный для меня корешок. Да, когда то я уже биговала так его, но он был мягкий и состоял только из картона, что шел на обложку. В этот раз мне захотелось придать ему объем.   

Результатом я осталась очень довольна. И как и думала в процессе создания появилась еще и идея для хранения клейких трафаретов. 


Пока у меня только два разделителя в папке, но я обязательно добавлю еще 😃


 В начале мне хотелось сделать кармашки для записей или образцов. Но подумав, решила, что хочу чтобы сразу при открывании было все видно. Вот так и появились полосы с образцами))



И так как это будет рабочая папка, которой я буду часто пользоваться, объемный декор будет мешать. Так и появились вырезанные элементы мандаринок, пара листиков и карточка с рисунком через трафарет 😄 

Используемый материал:
листы из коллекции "Мандаринка"
трафарет Круги
структурная паста белая

2 комментария:

  1. Ухты, очень нужная и функциональная папочка, надо взять себе на заметку)))

    ОтветитьУдалить