четверг, 30 января 2020 г.

Открытки звёздочки


Всем привет!!!
Сегодня с вами, Марина Евтушенко и мое  зимнее вдохновение, а именно открытки-звездочки.

Давно хотел их сделать и как раз под руки попала коллекция "Снегопад" - яркая, красочная и праздничная бумага))) Так как у меня нет машинки для вырубки пришлось распечатывать звезды и все в ручную резать, но ничего я такой работы не боюсь. И вот такие у меня получились три замечательные открытки.



А теперь рассмотрим каждую и ее детальки.


Милую лисичку я вырезала из листа с картинками, коллекция "Снегопад", добавила остролиста из листа с картинками "Однажды зимой", чипборд, вырубка, цветок и открытка готова)))



Вторая открытка звездочка, здесь поселила деда мороза)) 


Все клеила на надежный и полюбивший мною клей универсальный




И третья открыточка.


А здесь выглядывает пуансетия из листа с картинками "Зимние цветы"


В конце добавила топпинги и бризги текстурной пасты белой.



Мое праздничное настроение никак не покидает меня и вот такие вышли открытки-звездочки. Надеюсь у меня получилось и вас вдохновить.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий