воскресенье, 19 января 2020 г.

Подвес на входную дверь


Всем послепраздничный привет! 
Удалось ли Вам выжить после обьедашек новогодних?))
Да, Новый год это действительно праздник волшебства, чудес ииии живота)
Столько вкусностей и сразу все наш народ готовит именнно на новгодне-рождественские праздники!)
А чтоб войти в ритм и настроиться на творческий лад, предлагаю Вам сотворть что то не сложное, легкое и воздушное.
У меня в этот раз вышел подвес на входную дверь в форме новогодней игрушки.



Так как я планирую пользоваться подвесом не один год и, соответственно, хранить его тоже, я старалась не украшать его высечками, так как бумажный декор, все же имеет свойство приминаться. 


Без бумаги вообще не обошлось, конечно. в качестве фона я использовала лист из коллекции "Полуночные истории". Кстати, в этом наборе бумаги очень много красивых, фоновых листов, рекомендую!
С помощью акриловой краски нанесла через трафарет салфеточку, которая в моем случае выступает снежинкой))
Надпись на ацетатном листе выбрала нейтральную и подходящую под каждый новый год - "пусть год будет волшебным". И немного обьемного декора с помощью исскуственных веточек ели, цветов ручной работы и хлопка.
вот и все, мой декор готов)

Надеюсь, мне удалось Вас хоть немного вдохновить и настроить на творчество) А скоро во всех инстагарамах и блогах страны ищите романтическо-влюбленное настроение)  
В работе я использовала:
Набор бумаги Полуночные истории
Трафарет Салфетка
Клей Клей

Комментариев нет:

Отправить комментарий