понедельник, 20 января 2020 г.

Открытки "Привет из детства"


Всем привет!
В детстве все казалось другим. Ярче, интереснее, загадочнее. Мандарины и конфеты были слаще и зиму ждали с нетерпением. Потому что снег, веселье, Новый год, Дед мороз, Снегурочка и сказка, которая казалось не закончится никогда. Время тянулось очень долго и вокруг было столько всего неизведанного. А с каким упоением разучивались стихи и танцы. И все ради того, чтобы порадовать родителей и Деда мороза:))

У меня самый любимый стишок про лошадку был. С самого детства лошадей люблю. Даже игрушка елочная была - лошадка из папье-маше)) И платье балерины было. Правда, оно розовое было и я бусинкой на всех утренниках была, но представляла я себя - балериной!!!
Вот и открытки мои - ностальгический привет из детства!
Вдохновляли меня старые фото и материалы Скрепочка-Скрап!
В работе использовала бумагу "Мягкое небо", текстурную пасту белую, спреи - терракотовый, голубой, коричневый с перламутром, красное дерево и черный, трафарет фон, штампы - шишка и цветок.
Как бы мне хотелось иногда вернуться в это замечательное время! А вам?!
Всем вдохновения и хорошего настроения!
С вами была Юля Берестовская!

Комментариев нет:

Отправить комментарий