суббота, 1 июня 2019 г.

Задание 13: Полевые цветы

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня у нас стартует новое задание Полевые цветы



 Сделать нужно будет любой скрап объект с использованием обязательного элемента (полевые цветы или травы)



Всем привет! Коллекция 'Дыхание трав' просто создана для нашего нового задания. В ней вы найдете и травы, и полевые цветы, и очень душевные надписи. А добавить атмосферности вашей работе помогут трафарет травы и трафарет венок. Все эти 'ингредиенты' поучаствовали в создании моих тегов для задания.





Привет всем от Юли Берестовской!
Спешу поздравить всех с открытием летнего сезона и показать свою работу-вдохновение к заданию месяца – «Полевые цветы». А задание у нас такое же теплое, душистое, полное свободы и легкости, как начало летней поры. Жаркие деньки и материалы «Скрепочка Скрап» вдохновляют нас по полной программе!!! Для меня результатом этого вдохновения стала теплая страничка про любовь к лету, магию момента, душистые полевые цветы, ветер в волосах гриве и желания законсервировать все воспоминания и впечатления.



Всем привет!  С вами Евгения Третьякова
Какие ассоциации у вас вызывают полевые цветы? У меня это нежность, лёгкость и простота.
 Когда я только раздумывала над заданием, то представляла, что буду делать либо альбом растрепыш либо альбом в эко-стиле. Но, как часто бывает в творческом процессе, да и в жизни в общем,- что-то пошло не так. И в итоге у меня чудесный альбом в винтажном стиле.



Ирины Darkly Чевычаловой
А вот и первый день лета!
Всех поздравляю с праздником Защиты Детей!
С каникулами!
С теплом, солнцем и пляжами!
С отпусками!)
Скрепочкв-Скрап начинает лето с прекрасного задания месяца, а именно луговых трав, цветов и всего, что связано со свежестью, ароматами, молодостью, надеждами и романтикой.
Да-да, именно такие ассоциации вызывает у меня июньское задание "Полевые цветы"
И именно для него я подготовила открытки.

В работе использовался
Вот и первый месяц лета наступил 😍 И можно отправляться собирать ракушки на море 🏝 Но пока вы этого еще не сделали,  мы вам предлагаем собрать для вдохновения полевые цветы и сделать работу в которой тоже будут цветы или трава, а может вы даже добавите именно те цветы которые собрали 😍
Вот я например сделала блокнот или может это тревел бук 🤔 или это фотоальбом с тетрадями для записей  🙄 В общем чтобы это ни было, цветочков как полевых так и обычных там много 🤗 есть даже сухоцветы))

Привет, друзья!
Lanusia с вами.
Приятное летнее задание у нас для вас!
А если вы еще воспользуетесь нашей новой коллекцией бумаги и декора под названием "Дыханье трав", то творить вам будет легко и в удовольствие.

Я приготовила для вас две открытки, которые сложились очень быстро, без мук, так сказать))).
Вообще последние коллекции от Скрепочки-Скрап - это нечто! Берешь в руки бумагу, рассмотрел все принты и доработку фона и -  вуаля!-  тебе сразу понятно, что будешь делать и как. Согласитесь, не всегда так бывает!

Плюс ко всему мне очень понравилась спокойная, винтажная палитра. Нет палитры "вырви-глаз". Все оттенки приглушенные, благородные.



Всем приветик !С вами Наталья Славч)Хочу всех поздравить с первым летним днем,пожелать вам море вдохновения для участия в нашем новом задании)А задание у нас по настоящему летнее,ведь какое лето без полевых цветов!
Я сотворила  яркую шоколадницу из чудесной бумаги "Дыхание трав",она как нельзя лучше подходит к нашему заданию)

Всем  привет!
Новое задание - "Полевые цветы". Сделать нужно любой скрап-объект с использованием обязательного элемента - полевые цветы или травы. На календаре уже лето, а это пора отдыха, прогулок в лесу, в поле, где вокруг душистые травы и ароматные цветы. Эта красота не может не вдохновлять. Вот и я вдохновилась новой коллекцией бумаги "Дыхание трав". А вышла у меня микс-медийная  цветущая дверь. 

Приятного просмотра.




Всем привет!
С Вами MogiArt
Вот и пришло долгожданное лето.
Все вокруг зазеленело, листва шуршит на ветру в небе парят птицы. Вдыхая ты чувствуешь аромат трав и цветов, тепло.
Вот и  я вдохновившись всей этой аромотерапией сделала холст с нашей новой коллекции бумаги "Дыхание трав"
Вдохновляйтесь вместе с нами и непременно учавствуйте в задании!


Ждем ваши работы до 28.06.19 включительно  
Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 300 грн. на покупку нашей продукции. 
 
Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога

2 комментария:

  1. Ого, какие легкие и необычные работы! Нравится, что такие нежные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Будем очень рады видеть Вас среди участников задания! Присоединяйтесь:))

    ОтветитьУдалить