понедельник, 24 июня 2019 г.

История одного дня в американском стиле от Юли Берестовской

Всем привет!!
С вами Юля Берестовска́я и история одного дня в Американском стиле;)
Не устаю повторять, что у меня очень мало работ для детей и про детей. Но с каждым таким утверждением их становится на одну-две больше:))) Нужно же выходить из зоны комфорта! Особенно когда скрап материалы так и шепчут: "Встань и иди!!! Сколько ждать-то можно?!"
Именно так случилось и в этот раз:)
Так как у меня "в джазе только девочки", идеальным вариантом для оформления нашего летнего отдыха - странички в Американском стиле, стала коллекция от Скрепочка-Скрап "Моя яркая жизнь"! На мой взгляд, она идеально подходит для воплащения моей идеи и работ в этом стиле:)
Вот и сама страничка

История про праздничный обед в пиццерии, прогулку в парке, покатушки на качелях и массу фоток на память;) Прокатится на пони, в этот раз, правда не получилось... платье, прическа и все такое:)))) Но день мы провели отлично!!!
В создании странички участвовали такие материалы Скрепочки
Набор бумаги для скрапбукинга "Моя яркая жизнь"
Высечки "Моя яркая жизнь"
Бумага для скрапбукинга из коллекции "Маленькая леди"
Пайетки
Клей универсальный

Творите с удовольствием!! А Скрепочка-Скрап обеспечит вдохновением и материалами;))



Комментариев нет:

Отправить комментарий