суббота, 14 июля 2018 г.

Открытки +бонус от KsuIv

Всем привет! Лето продолжается и с вами снова KsuIv 
Сегодня я с не совсем привычной работой не только для вас, но и для себя)) 
Один раз я уже делала открытку с использованием штампов, уж очень хотелось попробовать поработать именно в таком стиле. Тем более сейчас очень много красивых штампов для раскрашивания и даже ножи к ним в комплект можно найти. Но так все и осталось на первой пробе :)) хотя штампы я покупала для этого еще не один раз.
 В последней моей посылочке от Скрепочки у меня была чернильная подушечка и я решила попробовать сделать простую открыточку для пробы, но похоже я немного увлеклась и у простой открытки появился шейкер, а потом мне сразу захотелось сделать еще одну )) Ну а бонусом к ним получилось еще и ведерко 😁


Эту открытку показываю первой хоть она уже у меня появилась после маленькой садовницы)) Внутри помимо микробисера насыпала и настоящий песок, а точнее "мелкий ракушняк". Все эти вырезалочки как раз и были в инста-подгляделке)) 

А вот и первая открытка с которой все и началось. А вернее началось все с капельки, но это отдельная история 😉 
Все отштамповки я делала чернильной подушечкой от Скрепочки-скрап и так как я не планировала вплотную заниматься такими открытками, то и маркеры я не покупала, а раскрашивала штампы акварельными карандашами. 


А это как вы уже догадались бонус. 
Уже давно я хотела купить себе мини ведерко и вот недавно я его случайно нашла и конечно приобрела сразу несколько)) Но как любой творческий человек я не могла его оставить в первоначальном виде. Изначально хотела его покрасить но вспомнив, что у меня столько  остатков красивой бумаги решила обклеить. 


На одном ведерке я конечно не остановилась 😆 и это не последнее.  Кстати,  бумагу я разделила на два слоя,  так и при оклейке лучше она ляжет и будет сразу две заготовки 😉



В работе использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий