воскресенье, 1 июля 2018 г.

Задание 4: "Море"

Доброго времени суток.
Сегодня у нас стартует новое задание "Море"



Сделать нужно будет любой скрап объект в морском стиле с использованием обязательных элементов "шнур и ракушка, а еще якорь или штурвал"
Давайте вдохновляться работами нашей ДК.

Приветик! С вами KsuIv 
В этот раз у нас морское задание. Мне повезло уже этим летом побывать там и в этом году мы первый раз путешествовали в Грецию.  Поэтому пришла пора обновить фото-картотеку у бабушки с дедушкой ;)) Так, что к нашему новому заданию я сделала рамочку-книжку где будут храниться фото маленьких внучек путешественниц)) 

В работе использовала: бумагу из коллекции "Море" ,  трафарет морской, трафарет морской, шнур хлопковый - красный, 


Всем привет!
С вами Lanusia.
Видели, какое классное у нас задание на этот месяц? Очень мне нравится и вдохновляет.
Но поскольку сама я до моря еще не добралась, то остается любоваться фотографиями знакомых, которым уже удалось там побывать в этом году.
Изначально в голове была совсем другая задумка для этого конкурса . Но увидев фотографии одной из наших дизочек, посмотрев видео, нарисовав себе в голове картины, было принято решение творить именно этот холст. Интересно, сможете угадать, чьи фото из отпуска послужили тем самым волшебным ... ?)))




В работе использованы материалы от Скрепочка-Скрап:

Ждем ваши работы по заданию месяца!

Привет!
У нас такое замечательное задание, тема моря как всегда актуальна) Даже если море в этом сезоне и не "светит", мечтать о нём нам никто не запретит) 
Вооружившись вдохновением, спреями и мечтой, я сделала теги.


 Яркие и слегка "философские", но такие романтические)



В работе использован грунт, текстурная паста и трафарет. 
Так же мне пригодились в работе фоновые штампы "Сетка" и "Круги"


 Я очень люблю работать спреями, они отлично смешиваются, создавая  новые цвета.




Присоединяйтесь к нашему заданию!)
Ведь все дороги ведут к морю)


Морской привет!
С вами Милана :)
Этим летом мы решили съездить на море и по этому поводу мне захотелось сделать морской альбом.
Он размером 20х20 см. Готова обложка и переплет, а вот страницы я крутила-вертела, но без фотографий все-таки решила не оформлять развороты. Поэтому покажу только обложку, в ней есть все обязательные элементы по заданию ;))
А чуть позже обещаю выложить обзор внутреннего оформления ))
Итак, вот как выглядит обложка:


И переплет. Даже развороты уже подготовлены)


Для оформления я использовала надпись "Море" из набора высечек. Только букву "О" заменила морским шейкером)


Также использовала кружево, шнур, натуральные и искусственные ракушки, чипборд, бумагу из набора "Море" и высечки и вырезалки из той же коллекции.



Еще есть элементы созданные при помощи эмбоссинга на кальке - белые ракушки. И мне захотелось добавить еще и якорь на цепи))


Вот такая обложка у меня получилась)
Спасибо за внимание!

Использованные материалы:


Всем морской приветик!)
Сегодня я, Наталья Славич , поделюсь с Вами своим таким шебби Shadow box "Маяк" к нашему новому заданию "Море" ,вместе помечтаем о свежем, прохладном  море и о белом песочке.Все мои детские морские воспоминания, связанные с замечательным,старым маяком, который красовался на косе Азовского моря. Помню как  мы любили собирать ракушки возле него и искать чудо-камушек с отверстием ,что бы заветное желание исполнилось. Вообще ,все эти воспоминания,вызывают улыбку на лице ,о том счастливом детстве . И вот не так давно наткнулась на МК Аси Мищенко по такому Shadow box,поэтому я знала,что хочу сделать)

Основу делала из переплетного картона,покрывала все грунтом и при помощи трафарета наносила текстурную пасту .Украшением стали те самые ракушки которые находила еще в детстве(правда их осталось совсем немного,но мне их хватило). Также использовала вырубку,фигурки из глины,вязаные  элементы) Посмотрим  тогда на детальки и вы все сами увидите ;)









Создавая его получила массу положительных эмоций, поэтому результатом довольна)Так,что вдохновляйтесь и творите вместе с нами;)
Материалы которые использовала в работе:

Всем приветик! 
С Вами MogiArt и я приготовила для вдохновения морскую открытку. 
Фон у меня с нуля. 
В декоре использовала как высечки которые идут в наборе с бумагой 
так и отдельные уже вырезанные.
Среди морских богатств у меня плавают две рыбки и краб, 
это штампы собственного производства!
Краба я заэмбосила нашей золотой пудрой!







В работе использовала:
Непременно присоединяйтесь к нашему заданию!

Ждем ваши работы до 29.07.18 включительно  
Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 150 грн. на покупку нашей продукции. 

Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога 

1 комментарий: