пятница, 20 июля 2018 г.

Всем приветик ,с Вами я,Наталья Славич)
Сегодня буду Вас вдохновлять альбомом в форме бодика из новой детской коллекции "Малыш".
Как я люблю нежные детские работы,при их создании получаю столько положительных эмоций и релакса,что могу делиться ими:) И как же мне повезло,что новые наборы бумаги "Малыш" и "Малышка" позволяют работать в таком духе. Хотя для мальчукового альбома сильно много кружева и цветочков не приклеишь, но все равно выходит очень мило)

И еще о положительных моментах ,на протяжении ДК"Скрепочка-Скрап" я стараюсь по максимуму сделать те работы,до каких в реальной жизни не доходили руки,а которые так хотелось сделать. И альбом бодик один из этих пунктов)

Обложку обтянула хлопком,сделала подобие воротничка и пуговок , внизу сделала композицию из кружева,цветов и высечек. Чип покрыла белой пудрой для эмбоссинга от "Скрепочки-Скрап". Внутри получилось 10 страничек с подложками под фото размером 10*7,5 см,всего поместиться 46 фотографий малыша,есть так же кармашки для тегов.Альбом без переплета и крепиться на кольца.
Давайте посмотрим,какие странички получились внутри)


 В декоре разворотов использовала,много белой вырубки,мой любимый эмбоссинг на кальке,высечки из коллекции,фигурки из глины, разное кружево и цветы.














На этом и все,надеюсь Вам понравилось)Творите вместе с "Скрепочка-Скрап"!
Материалы которые использовала в работе:



Комментариев нет:

Отправить комментарий