пятница, 4 февраля 2022 г.

Открытка тег

Всем привет! 🙌
С вами Таня Якубова @yakubova_tanya_.

Сегодня день рождение у ведьмы 🧙. 

Да, именно так иногда называет меня мой супруг 😉. И на "ведьму" я совсем не обижаюсь, ведь доля истины есть в этом слове. 
А в детстве я любила сериал "Все женщины ведьмы" и представляла, что я одна из них 🤭.
Больше всего хотела владеть способностью телекинеза - силой мысли двигать предметами,  но если бы сейчас была возможность выбирать, то я б хотела замораживать время. Нам творческим людям, его надо побольше 😁.

Хочу показать вам микс-медицную открытку-тег из коллекции "Ведьмино снадобье". В ее рецепте корень мандрагоры, лапки кузнечиков и пыльца единорога🦄. 

Интересно, много нас тут таких, мечтающих стать ведьмой?🧹🧙

Всем вдохновения и хорошего настроения! 💐













Комментариев нет:

Отправить комментарий