вторник, 14 декабря 2021 г.

Страничка о краже времени

Всем привет!
С вами Lanusia.


Кто крадет время???
 У меня, у всех моих знакомых, коллег, скрап подружек да и просто незнакомых мне людей. Все вокруг говорят о тотальной его нехватке. Успеваем сделать минимум из того, что планируем. Время летит и дни заканчиваются очень быстро, едва успев начаться. Странно как-то это всё....Раньше ведь хватало...То ли планов и дел было меньше, то ли сил и прыти было больше. Не знаю...Но вопрос этот не дает мне покоя, и я вновь и вновь к нему возвращаюсь. 

Увидела это фото - точно! Вот кто играет со временем и вертит стрелки часов, куда вздумается! ДЕТИ!!! 
Взрослые вряд ли себе вредили бы)))
А детям порою всё интересно: как что работает, а что будет если... а почему именно так... Вот и объединяются в такие себе команды и айда играть со временем. 

А как вы считаете? Куда девается время и кто его у нас ворует?











При создании странички использованы следующие материалы:




Комментариев нет:

Отправить комментарий