среда, 1 июля 2020 г.

Задание 26: Механизмы вокруг

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня у нас стартует новое задание Механизмы вокруг 



Сделать нужно будет любой скрап объект с использованием обязательного элемента "шестеренки".


Оксана Кузьмич
Всем привет! Для нашего нового задания я сделала АТС. АТСки я делала впервые, но процесс так понравился, что точно сделаю еще не раз) Моя первая серия карточек получила название "Вечные ценности".



Часто после большого проекта остается много обрезков, так вот АТС отличный способ, так сказать, утилизировать остатки скрапматериалов.




А еще обмен АТС карточками это отличный способ завести новые знакомства и найти друзей среди своих единомышленников. 



В работе использовала материалы:



 KsuIv
У меня как всегда 😅 начинаю делать одно, а в результате получается совсем другое 😆 а все наше задание.
 Вот думаю, как раз повод появился наконец сделать коробочку для моих шестерёнок 🤔 а то валяются все в куче, но теперь и коробочку для них сделаю и оформлю под стать содержимому. Но в результате меня понесло 😜 и получилось уж слишком нарядно для хранения шестерёнок 😂
На дно и внутреннюю часть крышки рисунок нанесла восками,
а вот верх крышки и внутри нижней части коробки, уже наносила рисунок объемный. Тут конечно немного пришлось помучатся, ведь коробка уже готовая, а трафарет большой. Пришлось конечно его немного обрезать, но зато паста легла аккуратно.
И немного деталей поближе)) Все шестеренки самые настоящие пришлось конечно долго разбирать механизмы (чем только я не раскручивала эти мини шурупы), но зато получилось много малышей.
Очки делала кстати самые первые, сначала только линзы добавила, но потом поняла что не хватает объема им, вот тогда и начались поиски мини шестеренок. Шейкер изначально планировала только с камнями, но когда появились маленькие шестеренки, я не устояла и добавили и их))
Материалы:
 скрапбумага из коллекции Mechanical era 
трафарет Steampunk
трафарет Часы
клей Универсальный

Привет!
К нашему заданию месяца Скрепочка - Скрап специально выпустила новую коллекцию. Видели? «Mechanical Era».  Отличные дизайны бумаги и высечек не оставят вас равнодушными и вдохновят на участие в нашем задании. Присоединяйтесь! Ждем!
А я тем временем покажу свою работу. В основе картон, а дальше фантазия и вдохновение)







Использованные материалы:

Всем привет, для нашего задания меня вдохновила коллекция Mechanical era А4, и захотелось сделать мужскую открытку.
Открытку для уверенного в себе мужчины, который знает, что хочет.
Внутри открытки лист для поздравления и карман для денежного подарка).
Высечки дополнила чипбордом-шестеренки, вырубкой соты и все объединила шампом -механизм







Использовала:

 Екатерина Антоненко
Всем привет! Начало нового месяца и новое задание от блога. Как для Вас звучит эта тема? Только мужской стиль и ржавчина? Обожаю этот вариант, но сегодня захотелось сотворить что-то для маленького мужчины. Как и положено, шестеренки в наличии, техника тоже имеется, но сколько нежности в работе. Надеюсь это панно будет радовать нового маленького хозяина, помогая "упаковать" фото в красивое обрамление.










 Ждем ваши работы до 28.07.20 включительно Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 300 грн. на покупку нашей продукции.

4 комментария:

  1. Замечательное задание и работы девочек просто шикарные))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, настроение прям "мужское")))) "Шестеренковое")))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очки классные!!! И задание вдохновило меня тут же )))

    ОтветитьУдалить