понедельник, 1 июня 2020 г.

Задание 25: Кулинарка

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня у нас стартует новое задание Кулинарка 
Сделать нужно будет  кулинарный блокнот

Кузьмич Оксана

Все любят когда готовит мама. И даже из самых простых продуктов, они умудряются приготовить изысканные блюда. Помню как в детстве помогала маме готовить шоколадный торт. Это был любимый торт в нашей семье, и маме приходилось частенько его готовить. Она знала рецепт наизусть, а я удивлялась как так и постоянно подглядывала в мамину серенькую тетрадку с рецептами. Прошло уже очень много лет, а ее рецепты до сих пор хранятся в той же старенькой тетради. Увидев новую коллекцию Любимые рецепты, я сразу решила, что сделаю наконец кулинарную книгу для мамы. Бумага из этой коллекции настолько красивая и яркая, что можно обойтись даже без декора, но все же я добавила высечек и отштамповок на кальке.











На форзаце сделала карман, куда поместила оставшиеся высечки. Их буду использовать для декорирования в процессе заполнения блокнота. 

А еще использовала здесь новый для меня прием. Узоры на страницах делала с помощью кофе. Просто сделала ооочень крепкий растворимый кофе, залила его в бутылочку с распылителем и нанесла через трафарет. Лайфхак для тех, у кого как и у меня нет спреев)




В работе использовала материалы:
1. Набор скрапбумаги Любимые рецепты 20х20см
2. Набор скрапбумаги Деревянный А4
3. Набор высечек Любимые рецепты -фрукты, овощи
4. Набор высечек Любимые рецепты - блюда
5. Штамп свекла
6. Трафарет текст
7. Трафарет рамка
8. Трафарет кружево
9. Текстурная паста белая
10. Клей универсальный




 Давно не делала я кулинарочки. Но наша новая коллекция меня вдохновила для создания нужной красоты.  Очень вкусная, сочная, яркая коллекция, которую можно дополнить штампами от Скрепочка-скрап. Для книги распечатала страницы с  красивыми иллюстрациями.
 Уверенна в такой книге будут самые вкусные  рецепты и кулинарные секретики))


  На обложке захотелось попробовать, модное течение в скрапе - тиснение замшей.
Цвет замши шикарный- глубокий красный.







Использовала:
клей универсальный
Набор скрапбумаги Любимые рецепты 20х20см
Набор высечек Любимые рецепты - блюда
Набор высечек Любимые рецепты -фрукты, овощи
Штамп свекла
Штамп помидоры

 Виктория paperart_scrap
Всем привет!
Для нашего июньского задания я сделала кулинарный блокнот на кольцах
Не перестану восхищаться коллекцией бумаги на кулинарную тему. Сама я очень люблю подобные книжки, потому как люблю печь и в основном, в своих книгах рецептов записываю только десерты и выпечку
Но так как в наборе есть карточки для вырезания, я сделала три разделителя и три конверта

В качестве крепления выбрала кольца, потому что считаю оптимальным вариантом, когда есть возможность вытащить/добавить/заменить листок бумаги

А фишкой этой книги стала вышивка крестиком, которую я специально сделала для этой работы, вот такая пицца красуется теперь на обложке
И еще решила дополнительно украсить кольцо и сделала декоративную подвеску на цепочке


Итак, разделители

Карманы

 А странички выглядят так


С вами была Виктория, скоро увидимся!




В работе мне помогли
текстурная паста белая
клей универсальный
Набор скрапбумаги Любимые рецепты 20х20см
Набор высечек Любимые рецепты - блюда
Набор высечек Любимые рецепты -фрукты, овощи
Штамп свекла
Штамп помидоры


 KsuIv
Вы не представляете, как давно я хотела кулинарный блокнот 😅 И вот оно, чудо вершилось, а все благодаря новой коллекции 😍 Если честно, то у меня лежит две новые кулинарные коллекции других производителей, но я ждала своего вдохновения от Скрепочки и не зря, стоило только начать и все пошло само-собой 🤗
 Для декора я приготовила много вырубки, подвесок и другого декора, но поняла что ничего кроме трафаретов использовать нехочу.
 Разделителей у меня получилось семь штук. Я обязательно покажу все в следующем посте))
Эта доска, получилась совершенно случайно 😆 планировала тут сделать конверт прозрачный, но вышло как вышло 😂
 Стрелочки хотела рисовать маркером, но он вообще не хотел писать на картоне 😒 Так, что пришлось воспользоваться корректором 😁
 Конверт я все же сделала, но в конце.
Более подробное описание и немного процесса я обязательно ещё покажу 😉 На а вы пока вдохновляйтесь нашим новым заданием 😍
скрапбумага "Любимые рецепты"
высечки "Любимые рецепты -фрукты, овощи"
высечки "Любимые рецепты - блюда"

набор скрапбумаги "Деревянный"

трафарет "Кухня"
трафарет "Кухня"

Бонус странички в кулинарный блокнот 













 Ждем ваши работы до 28.06.20 включительно Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 300 грн. на покупку нашей продукции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий