пятница, 10 января 2020 г.

Задание 20: Храню воспоминания

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня у нас стартует новое задание Храню воспоминания

Сделать нужно будет зимнюю фото-папку

Всем привет. С Вами Екатерина Антоненко. По заданию этого месяца я подготовила фотопапку на зимнюю тему. Размер ее 17*22 см. Фото стандартные - 10*15 и половинки от них. Обложка обтянута голубым кожзамом. В работе использовала нежную зимнюю коллекцию Набор скрапбумаги "По снегу" 30х30 см и несколько листов из Набор скрапбумаги "Зимняя мелодия" 30х30 см. Различные коллекции между собой чудесно сочетаются.





Всем привет!
С наступившим всех Новым годом!!
Пусть в этом году, у каждого будет как можно больше восхитительных моментов, добрых событий и красивых фото;) Как раз для зимних и красивых фоточек у меня сложилась фоторамка. Она не очень большая, размер подходит для фотографий 10*15. Но во внутренний кармашик можно положить и парочку фото поменьше))

В работе использовала замечательную коллекцию "Winter"
Совсем скоро выпадет снег, и зима станет совсем зимней. Самое то, для фотосессии;)
Всем хорошей погоды, настроения и вдохновения!!
С вами была Юля Берестовская


Всем привет!
К нашему январскому заданию я сделала вот такую папку для фотографий. Зимняя тематика для многих будет ещё актуальна долгое время, так как фотографии после новогодних фотосессий многие получают к лету.) 




Моя папка очень легка в исполнении.
Для ее создания мне понадобились:
- 3 листа А3 плотного картона разных цветов
- 5 листов бумаги из набора "Снегопад", вырезали и карточки из этой же коллекции
- тесьма с помпонами белого и зелёного цвета








Из плотного картона я сделала основу папки, пробиговав в нескольких местах таким образом, чтобы получилась основа, бока и закрывающиеся детали.


Размер я сделала 11×16, размер подложек для фото 10,5×15,5. Таким образом в папку разместятся фотографии размером 10×15.


К основе я дополнительно приклеила по центру сверху и снизу раскрывающиеся детали, на которые приклеила подложки для фото.


И в центре также расположила раскрывает с подложками для фото.





Но подложки для фото приклеила не на всех сторонах раскрывашек для того, чтобы по желанию можно было сделать надпись или наклеить конверт и таким образом разместить ещё больше фото.

Также в работе использованы штампы "Хлопок" и "Шишка".
С вами была Евгения. Пока-пока!

Всем приветик! С вами Наталья Славич. Всех с наступившим Новым Годом!Пусть вам этот новый 2020 год,принесет только радость,любовь и благополучие
!А мы вас сегодня вдохновляем на участие в нашем задании "Храню воспоминания",и предлагаем вам с нами сделать фото-папку для зимних фотографий.










KsuIv
Вот и наступил новый год 🐁 С чем всех и поздравляю 🥂
И в наступившем году мы хотим вас вдохновить на создание зимней фотопапки 🤗  Где можно будет хранить воспоминания, ведь в этот период происходит столько замечательных событий 😍
Лично я нарисовала не один чертеж, пока выбрала для себя то что хочется 😆
Но если подумать 🤔 что значит фотопапка? Я понимаю это буквально, это именно папка где хранится много фотографий, но чтобы они не выпали нужно сделать ее закрытую, что-то вроде конверта 🙄  Но ведь это так скучно 😅 а где же красивые подложки и декор? Так что у меня папка переросла в небольшую раскладушку + конверт для стопочки фото 😉 Но открывается она именно как папка и никакого объемного декора (кроме фишки 😇) на обложке.






 А ещё я сделала секретки в подложке, для фиксирования фотографий. Дам подсказку, это там где два уголка для фото 😉

Набор скрапбумаги "Winter" 
Набор высечек Winter
Магнит
Уголки бумажные на клеевой основе


Ждем ваши работы до 28.01.20 включительно Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 300 грн. на покупку нашей продукции. Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий