воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Задание 9: Валентинка

Добрый день!
 Сегодня у нас стартует новое задание Валентинка



Сделать нужно будет любой скрап объект с использованием обязательного элемента "сердце"



Всем привет с вами KsuIv. Вот и пришло время для нового задания. И оно такое заманчивое, такое романтичное, ведь скоро день св. Валентина
И конечно в нашем задании будут сердечки, как же без них.
Мои валентинки получились шуршащими. Для их создания я взяла листы из коллекции "Цветы прованса"
 Материалы: штампы цветы и веточки, цветы роза и гипсофил, пудра для эмбоссинга



Всем  привет с вами Ольга Гереджук!
В этот раз задание "Валентинка" с ОЕ "сердце". Как раз самое время готовится к такому романтическому празднику Св. Валентина. 
В этот праздник так хочется подарить любимым частичку любви и душевной теплоты. Валентинка поможет вам выразить свои чувства которые вы не могли сказать вслух.

А вот и моя валентинка 





Пусть в ваших сердцах всегда живёт любовь! 

В роботе использовала материалы от Скрепочки Скрап:


Привет всем влюбленным от Lanusia!
Буду ломать стереотипы сегодня)))
Кто сказал, что валентинки обязательно должны быть красного цвета? Ну да, согласна, что это цвет яркой любви и сильной страсти. Но ведь любовь может быть и спокойной, умиротворенной. Какие же валентинки таким людям дарить?
Предлагаю вашему вниманию мой взгляд на эти карточки для влюбленных. Они у меня вышли свежими, с намеком на скорую весну и расцвет чувств.









Всем любви!
Lanusia
Для нашего задания я сделала шкатулку-фотобокс для хранения памятных вещей и фотографий любимой принцессы - подарок, сделанный с любовью для будущей мамочки.



Для его выполнения я использовала набор бумаги "Принцесса и единорог", высечки, вырезалки из него, а также мне очень понравился спрей с перламутром (особенно розовый), поэтому ним я красила чипборд, тонировала вырубку и большой цветок и делала отштамповки.



А вот и наши ОЭ - сердца. Здесь они очень уместны, потому что шкатулка будет вмещать драгоценности любимой принцессы, а также потому, что подарок сделан с любовью от подруг будущей мамочки.


Очень мне понравилась эта девчушка, высечку применила на обложке, а также продублировала меньшей, вырезанной из листа для вырезания, внутри (все подробно покажу).
Применила цветочные вырезалки и высечки, а также, чтобы подчеркнуть блеск перламутра от спрея, добавила стразы.



Вот здесь попытаюсь показать отштампованные спреем веточки (вернее, их блеск).



Внутри, кроме самой коробки-хранилища сделан конверт для денежного подарка, а в дальнейшем - для хранения небольших памятных вещей, например, бирочек новорожденной.


Здесь тоже применила чипбордное сердечко, окрашенную спреем вырубку, а на фоне - под кружевом, сделала небольшую текстуру через трафарет бордюр.
Конверт закрывается на магнит.


Чуть-чуть сияния :)


Вот такая шкатулка-фотобокс получилась - с любовью в сердце :)
Использованные материалы ТМ "Скрепочка-Скрап":


Всем привет,с Вами Наталья Славич!)И сегодня будем вас вдохновлять на самые романтические "сердечные" работы)Для этого задания я сделала папку для самых дорогих сердцу фотографий.Сделала ее из бумаги "Цветочная нежность".
Композицию сделала объемной,использовала много эмбоссинга на  кальке,он предает нежность и легкость работе.

В качестве топинга использовала хрустальные кружочки




Ждем ваши работы в линках;)
Материалы которые использовала в работе:

Привет, привет!!
Ну что, уже, пахнет любовью в воздухе???
Сегодня я усилю чувство приближающегося праздника)
Подготовила, для вдохновения, миксмедийное панно.
Хоть любовь и не любит рамок)) приличия в том числе)) сердце мое с заветным ключём, а вокруг него вся красота- очень ранимая и нежная
В работе мне помогали, как всегда незаменимые, пасты, грунт, трафареты
спреи и пудра для эмбосинга
Предлагаю рассмотреть детали






Я надеюсь что вдохновила вас не 
только любовные но и творческие подвиги!))
MogiArt😉


Всем привет!
У месяце феврале есть самый романтический день в году "День святого Валентина", сколько дарится открыток из самыми нежными и любящими словами, сколько покупается шоколада и цветов и мы не обошли стороной этот чудесный праздник и я, Марина Евтушенко, подготовила очень нежный и самый сердечный дуэт:


А теперь рассмотрим открытку и ее детальки:




И вот такая лаконичная у нее обратная сторона:


А теперь посмотрим на мягенькое и уютное сердечко:



Вот такой у меня получился нежный провансовый дуэт для мечтательной и романтической девушки.
И такие материалы я использовала от магазина Скрепочка-Скрап:
*Штамп веточка
Буду с нетерпением ждать ваши сердечные и романтические работы!
 

Привет, друзья с вами Олеся Федорченко!
Очень люблю День Влюбленных, можно создать столько красивых и нежных работ с сердечками .... мммм А вы?
По нашему заданию мне непременно захотелось сотворить открытку с вышитым сердечком!
Фон открытки немного приукрасила рисунками с помощью трафарета и текстурной пасты, а пока паста не засохла я еще притрусила глиттером, добавив блеск и мерцание работе.
Блеска я добавила еще и листикам (эмбосинг на кальке)
Вот такая нежно-фиолетовая красота получилась:






Материалы:
Набор скрапбумаги "Принцесса и единорог" 20х20 см
Пудра для эмбоссинга - белая
Трафарет рамка
Текстурная паста белая
Шамп лист



Ждем ваши работы до 25.02.19 включительно  
Победитель и приглашенный дизайнер получит сертификат на 250 грн. на покупку нашей продукции.

4 комментария:

  1. Все работы девочек очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое))) И ты присоединяйся из своей валентинкой к нам)))

      Удалить
  2. Потрясающие работы! Чувствуется, что все дизайнеры основательно подготовились к валентинкам. Сложные, многодетальные, многогранные, каждая работа особенная по-своему, страничка многогранной весенней красоты получилась!

    ОтветитьУдалить